- Стикеры в вагонах метро
- Реклама на схеме линий метро
- Эскалаторные рекламные щиты
- Несветовые щиты в вестибюлях станций и в переходах
- Cветовые щиты в вестибюлях станций и в переходах
- Стикеры на турникетах вестибюлей
- Стикеры на дверях вестибюлей
- Стикеры на витражах выходных дверей
- Звуковая реклама в метро
- Информационные указатели
- Щиты 4×8м (тривижн)
- Плакаты на газетных стойках
- Щитовые конструкции 6×3м
- Роллерные дисплеи в метро Москвы
- Постеры на путевых стенах метро
- Флажки над турникетами
- Флаги в переходах
- Рекламно-информационные установки при входе/выходе из метро
- Напольная графика
- Реклама на проездных билетах
Требования к содержанию рекламных материалов
Реклама в метро Москвы от нашего рекламного агентства —
это профессиональное размещение рекламы в метро и на прилегающих
к метрополитену территориях. Реклама в метро — мощный инструмент
Вашей рекламной кампании.
Московский метрополитен —
уникальное произведение архитектуры и сложнейшее инженерное сооружение
является гордостью нашей столицы и её визитной карточкой.
Но в то же время метрополитен — это транспортное
средство, которым ежедневно пользуются миллионы человек —
как жителей Москвы и Подмосковья, так и гостей столицы.
Эти факторы создают просторное поле для размещения рекламы и донесения
её до очень широких масс населения.
Потенциал Московского
метрополитена — даже на первый взгляд — огромен.
Вестибюли и эскалаторы, станционные платформы и переходы,
салоны пассажирских вагонов и двери — идеальные места
для самой разнообразной, информационно насыщенной, красочно оформленной рекламы.
Около 10 миллионов человек — таков среднесуточный
пассажиропоток Московского метро. В основном это представители средних
слоёв населения, главным образом — работники коммерческих
и государственных структур, мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет,
что обеспечивает достаточно чёткий таргетинг для рекламы. И это далеко
не единственные преимущества рекламы в метрополитене.
Высокая цена на размещение рекламы в метро связаны с желанием рекламных
фирм обеспечить постоянным клиентам стабильность, стараясь, чтобы
постоянно 5-7% свободной рекламной площади — оставались свободными.
Бюджеты планируются заранее, и постоянное изменение цены цены
неудобно как рекламным агентствам, так и клиентам.
В целом можно выделить следующие позитивные аспекты метро-рекламы:
- Огромная потребительская аудитория;
- Большая ёмкость рекламного обращения;
- Низкая стоимость контакта;
- Высокая эффективность;
- Продолжительность контакта пассажиров — потребителей
с рекламоносителями;
- Высокая частота повторных контактов.
Испытывая «информационный голод», пассажиры метро в течение
всей поездки вынуждены изучать все объявления, которые их окружают.
По степени информационно-рекламного воздействия на аудиторию
метро фактически является мощным территориальным СМИ.
В метро
в качестве медианосителя используются не только вагоны поездов,
но и стены, различные инженерные сооружения, что позволяет
размещать рекламные плакаты различных размеров и видов. Кроме того,
можно выделить в отдельную категорию рекламу звуковую.
Всё это касается не только Московского метрополитена. В транспортный
комплекс РФ входят шесть метрополитенов, расположенных в Москве,
Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре и Екатеринбурге.
Это 267 станций с годовым объёмом перевозок 4,2 млрд. пассажиров
(по официальной статистике итогов 2006 года).
Метрополитены в каждом региональном центре имеют свою специфику. Наше агентство
поддерживает постоянные деловые контакты с рекламными службами
региональных метрополитенов.
В представленных Вам рубриках мы подробно ознакомим
Вас с возможностями и особенностями рекламы и в Московском,
и в региональном метро, что поможет выгодно и надёжно
провести любую рекламную кампанию в метрополитене.
В начало страницы |